16. Порядок игры хроноэпизодический. Зарегистрировав
персонажа и выложив анкету на рассмотрение, игрок сразу же может начинать
играть. Персонаж появляется в любом месте Мира, по желанию игрока (главное,
чтобы это не противоречило логике). С этого места начинает развиваться основная
сюжетная линия персонажа. Игрок рассказывает историю своего персонажа. История
развивается хронологически. Игрок не забегает вперед и не проваливается в
прошлое.
Если у игрока появляется желание, одновременно с основным
сюжетом своего персонажа отыграть, к примеру, приквел (то, что происходило с
персонажем три-четыре года назад), он вполне может сделать это по согласованию
с мастером, в другой теме.
Кроме того, на игре постоянно происходят ивенты (игровые
события). Ивент, это эпизодическое приключение, принять участие в котором может
любой персонаж, без отрыва от своего основного сюжета. Одновременно на Игре
может происходить до 5-7 ивентов, некоторые из которых сезонные, другие
постоянные.
Фактически персонаж может находится
одновременно в нескольких местах, однако считается, что все игровые события
происходили в разное время. Таким образом, логически хронология повествования
не нарушается.
Если персонаж знакомится с другим персонажем на ивенте, а
через некоторое время они встречаются в основном сюжете, считается что они уже
знакомы.
В рамках основного сюжета, персонаж перемещается из локации
в локацию, и во времени, последовательно. Если персонажу нужно перейти из
одного дома в другой, он должен показаться на улице. Делается это для того,
чтобы мастера могли успеть предложить персонажу побочные квесты. (К примеру, если
персонаж сразу же переместиться из одного дома в другой, не появившись на
улице, то там, на улице, он не сможет найти кошелек, подложенный для него
Случаем, он также может не встретить кого-нибудь важного, с кем его могла бы
столкнуть его Судьба.)
Пропускать промежуточные локации и отрывки времени, в
которые ничего интересного с персонажем не происходит, конечно, можно. Однако
это обязательно нужно согласовать с мастерами.
|