Меню сайта
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Администрация
Рассказчик:

ISQ: 634815862

Случай:

ISQ: 625251698
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наши друзья




Palantir

RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России

Рассылка Ролевой курьер

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Изменился пункт 16, правил отыгрыша. ПОжалуйста ознакомьтесь.
11:52
Изменился пункт 16, правил отыгрыша. ПОжалуйста ознакомьтесь.

16. Порядок игры хроноэпизодический. Зарегистрировав персонажа и выложив анкету на рассмотрение, игрок сразу же может начинать играть. Персонаж появляется в любом месте Мира, по желанию игрока (главное, чтобы это не противоречило логике). С этого места начинает развиваться основная сюжетная линия персонажа. Игрок рассказывает историю своего персонажа. История развивается хронологически. Игрок не забегает вперед и не проваливается в прошлое.

Если у игрока появляется желание, одновременно с основным сюжетом своего персонажа отыграть, к примеру, приквел (то, что происходило с персонажем три-четыре года назад), он вполне может сделать это по согласованию с мастером, в другой теме.

Кроме того, на игре постоянно происходят ивенты (игровые события). Ивент, это эпизодическое приключение, принять участие в котором может любой персонаж, без отрыва от своего основного сюжета. Одновременно на Игре может происходить до 5-7 ивентов, некоторые из которых сезонные, другие постоянные.

Фактически персонаж может находится одновременно в нескольких местах, однако считается, что все игровые события происходили в разное время. Таким образом, логически хронология повествования не нарушается.

Если персонаж знакомится с другим персонажем на ивенте, а через некоторое время они встречаются в основном сюжете, считается что они уже знакомы.

В рамках основного сюжета, персонаж перемещается из локации в локацию, и во времени, последовательно. Если персонажу нужно перейти из одного дома в другой, он должен показаться на улице. Делается это для того, чтобы мастера могли успеть предложить персонажу побочные квесты. (К примеру, если персонаж сразу же переместиться из одного дома в другой, не появившись на улице, то там, на улице, он не сможет найти кошелек, подложенный для него Случаем, он также может не встретить кого-нибудь важного, с кем его могла бы столкнуть его Судьба.)

Пропускать промежуточные локации и отрывки времени, в которые ничего интересного с персонажем не происходит, конечно, можно. Однако это обязательно нужно согласовать с мастерами.

Просмотров: 406 | Добавил: Рассказчик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатные шаблоны Ucoz
Голоса Ваарды
200
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Кто в игре:
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking