Система мастеринга
в Ваарде, отличается от всего, что вы видели. Это не шутка.
Игру ведут
одновременно три мастера, у каждого свои цели и свои функции. Мастера совсем не
обязательно согласовывают между собой свои действия. Это позволяет имитировать
на игре реальность.
Итак, мастеров на
игре три – Рассказчик, Судьба и Случай.
Рассказчик всегда
играет на стороне героя. Он осведомлен о настоящих целях игрока, которые могут
не совпадать с целями персонажа (к примеру: основная цель персонажа – захватить
мир, а основная цель игрока – устроить личную жизнь своего персонажа) и
всячески им способствует. Рассказчик, это ангел-хранитель героя, служба
божественной помощи. Он всегда даст персонажу шанс проявить свои сильные
стороны и развить слабые.
Судьба беспристрастна
и неподкупна. Судьба играет на стороне Мира. Это совесть Ваарды. Судьба может в
любой момент вмешаться в жизнь персонажа и перехватить инициативу у
Рассказчика. Судьба обычно влияет на сюжет косвенно, исподволь вынуждая героя
совершать именно те действия, которые служат ее целям. Судьба не всемогуща,
разумеется. Игрок может вполне успешно играть с ней в догонялки.
Случай неуправляем и непредсказуем. Он играет
единственно на стороне самого себя. Случай вмешивается в жизнь героев
спонтанно. Он может проявить себя мелкой пакостью или нежданной удачей.
Непоседа случай вносит в игру элемент непредсказуемости, заставляя сюжет
закладывать виражи. Он словно создан для того, чтоб всем в Ваарде жизнь медом
не казалась.
|