Меню сайта
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Администрация
Рассказчик:

ISQ: 634815862

Случай:

ISQ: 625251698
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наши друзья




Palantir

RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России

Рассылка Ролевой курьер

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Главная | Регистрация | Вход

Ваарда, это мир, в котором магия -  явление такое же обычное, как в современном мире, электричество.  Поэтому не вызывает удивления, что персонажи периодически, к месту и не к месту применяют ее. Магия в Ваарде является частью механики игры и модерируется мастерами. Некоторые замечали, что мастера реагируют на магию, творимую игроками, по-разному. Некоторые чары они запрещают, другие разрешают, увидев третьи, хватаются почему-то за кубик. Почему так происходит? Неужели нет единодушия в мастерах?

Эта памятка написана для сомневающихся и призвана объяснить методы, которые мастера применяют при модерации магии.

Итак, мастер, отчитывая пост, обнаруживает в нем каст – применение магии.

Первое, что делает мастер – проверяет, а соответствуют ли чары, скастованные персонажем, той школе, которую он указал в анкете. Законы мира Ваарды суровы, они не позволяют некроманту кастовать левитацию, а стихийному магу исцелять. Если чары противоречат заявленной в анкете школе, они не срабатывают. Если соответствуют, мастер двигается дальше.

Дальше мастер проверяет, возможно ли вообще «соорудить» такую магию. Есть законы природы, законы логики, которые работают и в Ваарде. Соорудить нечто из ничего – невозможно, необходимо иметь под рукой соответствующий материал. Изменить физику предмета возможно, но это доступно не всякой школе. В общем, если чары логически не обоснованны, мы запрещаем их, если обоснованны – мы двигаемся дальше.

После того, как мастер определил, что данные чары теоретически возможны и доступны данному персонажу, он проверяет – затрагивают ли чары интересы других игроков. Если не затрагивают, то чары, обычно, проходят. Если затрагивают, то мастера призывают в помощники удачу и берутся за кубик. Как это работает? Допустим, вы кастуете чары иллюзии, заставляющие всех окружающих воспринимать вас с измененной внешностью. Такие чары – это ваше личное дело. Никаких других игроков они ни к чему не принуждают, так что кастуйте на здоровье. Другое дело, если вы кастуете приворот на другого игрока. Такие чары могут существенно повлиять на зачарованного персонажа, ограничить его свободу действий. Тогда мастер, чтобы быть беспристрастным, берет кубик и определяет результат чар с его помощью, кидая кубик один раз «за» и один раз «против», иногда прибавляя возможные существующие модификаторы.

Вот таким образом модерируется в мире Ваарды магия. Во время боя действует та же механика, исключая атакующие и защитные чары, для которых действуют общие правила боевки.

Бесплатные шаблоны Ucoz
Голоса Ваарды
200
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Кто в игре:
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking