Меню сайта
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Администрация
Рассказчик:

ISQ: 634815862

Случай:

ISQ: 625251698
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наши друзья




Palantir

RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России

Рассылка Ролевой курьер

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Главная | Регистрация | Вход

География Ваарды

Мир Ваарды являет собой шар, большая часть которого покрыта водой. Древние мореплаватели не утруждали себя придумыванием названия для того, что существовало, по их представлению, в единственном числе, поэтому океан на Ваарде никак не называется. «Океан», и все.

В Океане покоятся три материка. Самый большой из них, Беркана, расположен в северном полушарии, самый маленький, Аквила, в южном. Третий, средний по величине, Мланга, походит на каплю неправильной формы, широкая часть которой лежит в экваториальных водах, а узкая почти достигает плавучих льдов Северной шапки. Мланга, иначе еще называемая «Дикий Материк»,  была открыта жителями Берканы сравнительно недавно, поэтому территория ее еще плохо изучена.

Материки омываются морями, у которых, в отличие от Океана, есть свои названия.


Беркана


 Аспер

Город-государство в северной центральной части материка. Аспер граничит на востоке с Княжеством Мун, на юге с Миствудом, на западе с Скарландом. На севере Аспер имеет выход в Звездное море, получившее свое название от того, что осенью здесь можно наблюдать обильные звездопады.

Город расположен на острове, лежащем в дельте Алой реки, и омывается с двух сторон ее Правым и Левым рукавами. Сам город имеет форму неправильной пятиконечной звезды с крепостью в центре. Каждый «луч» (город) носит свое название – Высокий, Тайный, Портовый, Храмовый, Ремесленный. Центр города носит название Сердце. За внешними стенами остров тоже застроен. Эта местность носит название Нижний город.

В городе можно встретить представителей практически всех рас, как приезжих, так и живущих в нем постоянно. Политической главой Аспера традиционно считаются королева, и ее супруг консорт.

 

Скарланд

Государство в северо-западной части материка. Граничит с Аспером на востоке, с Миствудом на юго-востоке, и с Ржавыми горами на юге. С запада омывается Безбрежным морем, с севера - Звездным.

Климат государства умеренный, изобилующий хвойными лесами и пастбищами. Население Скарланда занимается в основном животноводством, охотой. Жители прибрежных районов отличные рыбаки. Также у Скарланда имеется довольно внушительный военный и торговый флот.

Население Скарланда составляют в основном люди.

Управляется это государство королем.

 

Ржавые Горы

По одной из версий, горы получили свое название из-за характерного цвета песчаника, присущего этому месту. По другой, горы прозваны Ржавыми, из-за папоротников, почти сплошным ковром покрывающих их склоны, а осенью приобретающих красновато-коричневый цвет.

Ржавые горы не высоки и относительно пологи. Некоторые склонны считать их скорее высокими холмами. Практически все пещеры в этих горах – искусственного происхождения.

Ржавые горы лежат в западной центральной части материка Беркана. На севере они граничат с Скарландом, на юге с Лугом, а западные отроги вплотную подступают к Безбрежному морю.

В недрах этих гор, прекрасно уживаются сразу два народа, гномы и гоблины. Гоблины Ржавых гор, отличаются от своих северных родичей огненно-рыжей шевелюрой, веселым нравом, и манерой одеваться. Самый большой город здешнего народа, является одновременно столицей технологического прогресса всей Ваарды. Жители Ржавых гор используют в быту и работе паровые машины, механические приспособления и даже электричество. Само собой, все эти технологии держатся в строжайшей тайне. Управляет этим государством Главный Конструктор.


Луг

Это государство расположено в западной центральной части Берканы. На севере граничит с Ржавымы горами, на востоке с Миствудом, на юге имеет выход в Безмятежное море.

Эти места представляют собой бесконечные сады, фермы, и заливные луга, местами разграниченные светлыми лиственными рощицами. Местные жители, в основном фавны и хоббиты, снабжают овощами и фруктами всех соседей. Здесь же варят самые лучшие и дорогие сыры.

Как такового единого правителя в Луге нет. Все важные вопросы решает совет старост хабитатов на ежегодной осенней ярмарке в Хоупе.

 

Миствуд

Это огромное королество лесов занимает всю юго-восточную часть материка берканы. Живущие здесь светлые эльфы, во главе со своей Владычицей, превратили эти места в бескрайний цветущий сад.

Миствуд граничит на севере с Аспером, на западе с Скарландом и Лугом, на востоке с Княжеством Мун. С запада Миствуд омывается Безмятежным морем, на юге выходит в Пурпурное. С верфей, Лирелейна, столицы лесного королевства, сходят лучшие корабли в Ваарде.


Строгие горы

Эти горы расположены в северной оконечности материка Беркана. С юга они граничат с Княжеством Мун, к востоку постепенно понижаются, и сходят на нет в Великих степях. С севера горы омываются Звездным и Злым морем.

Местные жители, гномы строгих гор, не походят на своих южных собратьев, ни внешне, ни нравом. Они хмуры и угрюмы, темноволосы, песни и танцы считают пустой тратой времени, а самой большой ценностью почитают тепло. В Горне, местной столице, управляемой Высоким Таном, рождаются лучшие тяжелые доспехи и холодное оружие, в западной части материка


Княжество Мун

Это государство занимает всю центральную часть материка. На севере оно граничит с Строгими горами. На северо-западе с Аспером. на западе с Миствудом, на юге выходит в Пурпурное море, а на востоке переходит в Великую Степь.

Большая часть Княжества покрыта лесами и болотами. Места это дикие, дремучие. В отличие от "причесанных" лесов Миствуда, здешние чащи и буреломы никто не облагораживал.

Самый большой лесной массив - Мирквуд (Темнолесье), занимает всю восточную сторону государства, постепенно сменяясь Мршанскими Топями которые, в свою очередь, постепенно иссушаясь, переходят в степь. Дорог через эту местность мало. Самая хоженая - Сонный тракт, тянется от столицы, через Темнолесье и Топи в степи, и является, по сути, частью Фарфорового пути. К тракту жмутся небольшие деревеньки и одиночные постоялые дворы. Местные жители постоянно страдают от нападения всяческой нечисти, поэтому профессия ведьмака в этих местах не редкость.

Земли Княжества богаты медью, серебром, алмазами. Встречаются месторождения "черного золота", разрабатывать и использовать которое могут только гномы (остальным не хватает технологий), посему гномы берут эти территории в долговременную аренду. Центральную часть Княжества занимают поля и пастбища, так что от фермерства доход также есть. Большая часть лесов находится в ведении эльфийских домов, но некоторые лесные массивы, особенно северные, идут на лес. Пресноводные рыболовецкие хозяйства на больших озерах также есть, но их мало, однако Княжество имеет выход в Безмятежное море на юге, и держит рыбацкие артели там.

Население Княжества составляют в основном люди. Местами встречаются поселения ши и дроу. На особом положении здесь состоят нави - местная аристократия, из числа которых происходит и Князь.


Великая степь

Огромная территория, известная как Великая степь, занимает всю северо-западную территорию Берканы. На востоке она граничит с Княжеством Мун, на северо-востоке со Строгими горами, на юге с Империей Хин, а на западе упирается в Край Мира.
Населяют эти земли, в основном кочевые племена орков, гоблинов и троллей, условно сплоченные вокруг становища Великого Хана. На протяжении многих веков Орда ведет кровопролитные войны с ближайшим соседом - Империей Хин.

Империя Хин (Хина)

Большое государство в юго-восточной части материка. На севере граничит с Великой степью, с которой постоянно воюет. На западе упирается в Мршанские топи Княжества Мун. На юге соприкасается с Меджаром. На востоке выходит в Желтое море.
Отсюда, по Фарфоровому пути, во все уголки Берканы расходятся драгоценные шелка, фарфор, бумага и краски. Бумага в Империи настолько распространена, что из нее даже делают деньги.
Сейчас Империя управляется пятьдесят четвертым воплощением Небесного Дракона. Населяют Империю преимущественно люди.

Меджар

Небольшое государство-полуостров на юго-востоке Берканы. На севере граничит с Империей Хин, со всех остальных сторон омывается Желтым морем.
Меджар славится своими резчиками по кости и оружейниками. Отсюда происходят Когти Смерти, последователи тайной школы, готовящей лучших наемных убийц, для всех дворов Берканы.
Управляется Меджар Раджой. Население в основном составляют люди.


Край мира

Эти высокие и неприступные горы тянутся вдоль всей северо-восточной оконечности материка Беркана. Древние считали. что мир за ними заканчивается, отсюда произошло название.
Где-то в этих горах сокрыт вход в Храм Тысячи Дверей, в недрах которого покоится Колыбель Спящего.
В этих горах обитают наги, раса, специально созданная Хабо и Церном для того, чтобы хранить покой Спящего.


Аквила

Этот материк открыт жителями Берканы давно. Морское сообщение с ним давно налажено. Корабли в Эмират ходят практически из любой гавани.

Эмират
Это государство занимает всю северную часть материка, все, где есть вода, а следовательно - жизнь.
Это слабогористая местность с редкой растительностью. Все поселения сосредоточены в оазисах, вокруг источников питьевой воды.
Эмират активно торгует с Берканой, предлагая на продажу соль и сахар, сладости, пальмовое масло и специи. Отсюда в Беркану также просачивается самый дорогой и самый опасный из известных наркотиков - Пыль.
Население составляют в основном люди, таутху и мао. Власть принадлежит эмиру.

Мертвые земли
Занимают всю южную часть материка. Граничат с Эмиратом, при этом граница довольно условная.
Представляют из себя пустыню, местами песчаную, местами каменистую, и низкие горы. Изредка встречаются оазисы или рукотворные колодцы. Попадаются руины древних городов.
Живущие здесь кочевые племена централизованной власти не имеют, считаются нецивилизованными, что не мешает им взращивать самых сильных некромагов в Ваарде. По слухам, где-то в сердце пустыни, затерян целый город, где живут и обучаются своему ремеслу адепты магии смерти.

Мланга

Называемая иначе Дикий Материк, Мланга, открыта недавно. Народы, населяющие эти места, говорят на своем наречии и поклоняются своим богам.
Растительность Мланги поражает разнообразием. Начинаясь с непроходимых мангровых болот на самом юге, она постепенно переходит в дождевые леса - сельву, которые сменяются необозримым травяным морем. Море это тянется до самого севера, где травяной ковер постепенно становится все ниже, пока не сменяется лишайниками, которые единственно спосыбны выжить в промерзших насквозь, продуваемых ледяными ветрами, землях.
В теплых районах материка обитают племена доуми и диких эльфов, на севере живут лишь гройги.
Особого упоминания здесь стоят Безымянные острова. Бывшие в прошлом колонией, куда свозили со всей Берканы, осужденных на каторжные работы преступников, сейчас они превратились в оплот пиратов и разбойников, настоящее государство, власть в котором переходит от клана к клану, добываясь в жестоких кровопролитных войнах.

По восточному побережью Мланги протянулось государство, называемое Альбард. Бывшее в прошлом, разрозненными колониями Берканы, некоторое время назад объединилось и получило независимость. Альбарт - аграрное государство. Существует за счет плантаций табака, кофе, какао и другой экзотики. Название (Белая земля), получила благодаря множеству серебряных месторождений. Месторождения активно разрабатываются.

© ГМ

Бесплатные шаблоны Ucoz
Голоса Ваарды
200
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Кто в игре:
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking