Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Могильник » Анкета Ворминдин
Анкета Ворминдин
ВорминдинДата: Четверг, 14.10.2010, 04:56 | Сообщение # 1
Беорлинг
Группа: Нежилец
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Спит
1) Имя: Ворминдин (в обличии эльфа) и Беорналан (в обличии медведя).
Под именем Ворминдин, я известен большинству тех, кто со мной знаком на территории земель Беркана. В Скарленде, Княжестве Мун, Луге как и в Миствуде обо мне слышали и рассказывают басни только как о Беорналане - старинном духе и хранители природы. И только единицам известно оба моих обличия. И то, эти единицы - эльфы мудрецы обитающие в Миствуде.

2) Раса: Истинный оборотень
Эльф, обращающийся в бурого медведя. Малочисленная раса, называемая Беорлингами, по слухам обитающая с древних времён в западных районах Миствуда и хвойных лесах Скарленда.

В облике эльфа похожи на представителей Древесных эльфов, но более атлетического телосложения. По древним легендам, родоначальники Беорлингов - мудрейшие друиды из Древесных эльфов познавшие глубины тайн истинной магии, самой древней, от которой и произошли все прочие. Если обитатели Скарленда и считают, что эта раса лишь миф, то в Мирквуде каждый эльф знает, что это не сказки и легенды.
Секрет обращения скрыт веками и неизвестен никому. Даже наимудрейшие из беорлингов хранят эту тайну от молодых.

Из древних записей эльфов Мирквуда можно узнать следующее:
,,В древние времена, клан друидов Древесных эльфов углубившихся в тайны природы пытались найти полное единение с природой. Они пытались познать самые сокровенные тайны и законы мироздания. В поисках они проводили большую часть своего время, всё больше отдаляясь от своих соплеменников.

Однажды они просто исчезли. Древесные эльфы рассказывали, что они не ушли, а лишь скрылись от глаз обитателей Беркана. Но есть множество легенд, рассказывающих о ночных стражах оберегающих места обитания Древесных эльфов и по сей день ,,
Дальше легенды сменяются великой тайной известной лишь мудрейшим из эльфов Туата.

Давным-давно, мудрецы туатов возвращались в свои родные леса, но на них напали неизвестные люди. Ходят легенды, что они пытались украсть могущественный артефакт утерянный эльфами ещё намного ранее. Говорили, что это было не случайное, а хорошо спланированное нападение.

Эльфы туата не смогли бы отбиться и выжить в этой битве, если бы ни стая огромных медведей, спасшая их в тот раз. Так познакомились мудрецы эльфов туата и вожаки беорлингов. Туаты предложили богатое вознаграждение за помощь, но беорлинги взяли лишь клятву с туатов, что те никогда не расскажут о случившемся. Именно поэтому, в летописях эльфов туатов нет никаких свидетельств об этой встрече.
Какое-то время мудрецы туата общались с беорлингами, но в один прекрасный день беорлинги пропали и больше не давали о себе знать.

Описание внешности см.ниже в пункте 5.

3) Дата рождения: 9 сентября
Возраст: 257 лет
Знак зодиака: Знахарь

4) ------------------------------

5) Внешность:

В облике эльфа:
Рост: 1,85 м
Кожа: цвет смуглый, неглубокие морщины на лбу и около уголков рта.
Волос: тёмные, почти чёрные. Густые брови. Нет поросли на лице.
Глаза: карие с янтарными крапинками
Осанка: атлетическое телосложение, не свойственное для обычного эльфа. В облике эльфа по телосложению похож на Древесного эльфа.
Шрамы: множество шрамов различной длинны по всему телу, скрытых под одеждой. Единственный заметный шрам - широкий шрам на шее с левой стороны.
Движения: в основном плавные и размеренные. При спешке ходьба становится быстрой и уверенной.
Манера одеваться: недорогая, но хорошо пошитая одежда с множеством вышитых деталей. Основная форма одежды - походная. Предпочтительные цвета одежды: зелёные и коричневые тона.

В облике медведя:
Рост: 2,95 м (встав на задние лапы в полный рост)
Цвет шерсти: тёмно коричневый с чёрным отливом
Особые приметы: ночью шерсть переливается и порой медведь похож на серебристого призрака, а порой его нельзя разглядеть даже в упор (особенность расы)

6) Характер и привычки.

В основном молчалив, не встревает в разговоры, не влезает в своры, да споры, если на то нет веских причин. Нельзя назвать вспыльчивым, но разгневав, будет сложно остановить. Наблюдателен, весьма привередлив (не нужна роскошь, но знает толк в хороших вещах).
Никогда не пройдёт мимо ни одной библиотеки и храма. Жаждет познаний. Любит засидеться в трактире, хотя предпочтения отдаёт природе.

7) Профессия (Класс) и должность (место работы, службы).

Друид. Глубокие познания Природной магии и Магии пространства. Кочевой образ жизни. Зарабатывает продажей целительных оберегов и зелий. Во многих деревнях и сёлах известен как знахарь.

8) Подданство и место жительства

Основное время проводит в путешествии по землям Беркана, но чаще встречается в Скарленде и Миствуде. Периодически гостит у своих друзей на Луге.

9) Навыки и умения.

- Бытовые: хорошо разбирается в растениях и животных, и всегда найдёт себе пищу даже в самых непонятных и жутких местах.

- Профессиональные: обучался у мудрецов Беорлингов. Умеет читать и писать на языках людей и всех эльфов. Понимает и способен разговаривать с животными и птицами (не тварями). Начитан. Хорошо знаком с историей и географией. Полностью не интересуется политикой, хотя и в курсе дел. Глубокие познания в варении зелий и создании оберегов. Знаком с врачеванием природной магией.

- Магические: Природная магия позволяет врачевать раны и исцелять болезни. Также с помощью природной магии удаётся находись необходимые растения и варить зелья (лечебные, укрепляющие и усиливающие) и создавать обереги (как амулеты - бижутерию, так и завороженное оружие – лозы, посохи, дубинки и луки). Особый навык приручения и общения с созданиями природы. Хорошее чувство погоды.

- Военные: В облике эльфа искусно владеет посохом, дубинкой и лозой. В облике медведя нет равных в ближнем бою.

- Расовые: Перевоплощение - облики, долгожительство, долгая молодость, тихое передвижение, маскировка, гармония с природой, защита от Природной магии, хорошее зрение ночью (только при звёздах и/или луне).
10) Имущество.

- Недвижимость: Хоромы под землёй, под тремя древними елями, в лесах Скарленда. Бывает там редко (поэтому на данный момент описавать детально не стоит).

- Животные или слуги: Нет

- Оружие: посох и дубинка (зачарованные, см.ниже)

- Магические предметы: Посох-лоза (способный обвивать крепкой лозой и становиться крепким, и если необходимо, ядовитым копьём).

- Прочие вещи: Заплечный мешок со сменными вещами (три рубашки зелёного, коричневого и белого цвета, тёмно зелёные штаны, тёмно зелёная туника, одеяло + котелок, кружка и ложка), парой книг (личные записи) и принадлежностью для писания. Наплечная сумка с травами и зельями. Широкий ремень с кошельком и мешочком для кремня и огнива.

- Деньги: 3 ,,горсти,, , 7 грифонов и десяти драгоценных камней (три небольших сапфира, три топаза и четыре рубины). Цены на камни не известны (будет чем заняться в игре пытаясь их продать). Размер камней примерно с горошину.

11) Биография:
Родился в хвойных лесах Скарленда, в подземных хоромах принадлежащих своим родителям. Первые 20 лет воспитывался ими же. В дальнейшем они оставили меня на деда, который и обучал меня уму разуму: истории, географии, природной магии и другим секретам мироздания. Иногда в хоромы приходили путешествующие беорлинги, помогающие в моём обучении. Но уйдя один раз, ни кто из них больше никогда не возвращался. Как и родители ушедшие через 20 лет после моего рождения.
Взаперти я не сидел, а часто путешествовал с дедом в обличии эльфа. Тем самым я не был отгорожен от других людей.
Когда подходил мой 100 день рождения, ушёл и дед. На последок он лишь сказал: ,, Беорлинги живут в одиночестве, на что есть свои причины о которых я тебе не могу сказать. У нас нет семей, и каждый самостоятельно познаёт мир. Не надо держат зла на родителей ушедших так рано, у них есть свои очень важные дела. Наши познания и возможности не были даны нам легко и просто так – за всё приходиться платить. Но придёт время, когда мы все соберёмся вместе, но не известно в добрый или злой час. ,,
Дед никогда много не рассказывал о нашей расе, лишь обучал не забывать ценить мир и его обитателей. Я вырос на высоких моральных ценностях, с которыми продолжаю жить по сей день.
В свои хоромы, до 150 лет, я часто возвращался, но в последнее время делаю это всё реже и реже. Хорошо когда есть куда вернуться, но плохо, что вернуться туда нет смысла.
Долгие годы, впитывая знания, я путешествовал по землям Беркана. Но основную часть время я проводил в глуши, где порой звериные тропы и не видели человеческой поступи. В селения я выбирался лишь для того чтобы пополнить свои запасы, да помочь местным жителям. Но в последнее время меня всё больше тянет в города… к людям.
Именно поэтому я решил для себя какое-то время провести в больших городах. Куда сейчас я и направляюсь.

12) Связи по игре: Нет

13) Планы по игре: Сейчас я нахожусь в хвойных лесах Скарленда, где набирал растений для эликсиров на продажу. Первый город в который я направляюсь – Портхавен. Там я надеюсь продать своих эликсиров и настоев, пополнить свои запасы, посетить местные храмы и библиотеку. Так как я решил для себя разнообразить свою жизнь, то надеюсь на то, что город займёт меня делами.

14) Опыт игры на ФРПГ: НОВИЧОК


- Внешний вид: Волосы стянуты ободом из узорчатой материи. На ногах высокие коричневые сапоги и коричневые штаны. Толстая чёрная рубашка стянута широким коричневым ремнём с деревянной застёжкой в виде листа. Поверх всего надет тёмно зелёный плащ с широким капюшоном.
- Вещи при себе: заплечная (сменные вещи) и наплечная сумка (травы и настои).
- Деньги при себе: 3 ,,горсти,, , 7 грифонов и десяти драгоценных камней.
- Состояние и настроение: Радостное
- Местонахождение: Беркана / Ригорски лес / Проселочная дорога


Сообщение отредактировал Ворминдин - Четверг, 14.10.2010, 22:57
 
СлучайДата: Четверг, 14.10.2010, 10:32 | Сообщение # 2
Это не я. Это оно само!
Группа: Мастер
Сообщений: 448
Репутация: 50
Статус: Спит
Простите меня великодушно, но есть пара нюансов, о которых я не могу не сказать вам.

1. Переместите, пожалуйста, вашу анкету в раздел "Анкеты на обсуждении"http://vaarda.ucoz.ru/forum/46
2. Биография в разработке - это, конечно, хорошо. Будем ждать ее появления. Но добавьте пункт "планы по игре" и опишите оные, хотябы в общих чертах.

ГМ: Переместить свою анкету сам, игрок не может. Я это сделал.


Что бы такого учинить-то?
---------
Инвентарь: зелье "Панацея"
 
РассказчикДата: Четверг, 14.10.2010, 10:50 | Сообщение # 3
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
Здравствуйте. Добро пожаловать на Игру.
Несколько уточнений по вашей анкете.

Подрасу Беорлингов более подробно описывать будете? Или в описание рас выложить только то, что вы указали в анкете?

Духи в Ваарде тоже считаются живыми существами, не не причислены к мыслящим, поскольку не имеют способности к перерождению, а после смерти (хотя убить духа очень сложно) снова становятся частью природы.

Спасибо, что обратили мое внимание, на отсутствие пункта 4, в образце анкеты. Это не пункт пропущен, а нарушена нумерация. Исправлю.

Quote (Vormindin)
ночью шерсть переливается и порой медведь похож на серебристого призрака, а порой его нельзя разлядеть даже в упор.

Это свойство присуще всем представителям расы, или особенность персонажа?

Quote (Vormindin)
Ходящий Друид-шаман

Напишите просто «Друид». Магия шаманов очень специфична. Шаман способен ходить на Изнанку и общаться с тамошними обитателями, призывать тени умерших, демонов, духов. Шаману требуется долгое время на подготовку заклинаний, измененное состояние сознания (транс). То, что описываете вы – это друид, в чистом виде.

Quote (Vormindin)
Кочевный

Кочевой

Quote (Vormindin)
Умеет читать и писать на различных языках

На каких?

Quote (Vormindin)
не монстрами

Здесь уместнее термин "твари"

Quote (Vormindin)
На короткое время смособен наводить илюзии.

Уберите. Иллюзии - это область магии сознания.

Quote (Vormindin)
Создавать пространственные порталы способен только с помошью магии природы.

Это как? Ходить порталами способен маг-пространственник. Природному магу это недоступно. Профиль не тот.

Quote (Vormindin)
Хоромы под землёй, под тремя древними елями, в лесах Скарленда.

Опишите подробнее. Создам локацию.

Quote (Vormindin)
Посох (способный обвивать крепкой лозой и становиться крепким, и если необходимо, ядовитым копьём)

То, что вы описали, это не посох. Это боевая лоза. Традиционное оружие природных боевых магов.

Quote (Vormindin)
даёт имунитет от ядов и проказ

Иммунитет к ядам и болезням, артефакты, к сожалению, не дают. Такое действие имеют только вещества. принимаемые внутрь. Рог единорога, например.

Quote (Vormindin)
ожерелье из листьев

Из каких? Как выглядит? Листья сухие или свежие? Так нанизаны, или скручены в бусины?

Quote (Vormindin)
Заплечный мешёк со сменными вещами

Какими именно?

Quote (Vormindin)
парой книг

Какие книги?

Quote (Vormindin)
3 ,,горсти,, гарпий, 7 грифонов и десяти драгоценных камней.

Так не говорят: три горсти гарпий. Просто : три горсти. Понятно, что горсть это десяток гарпий на веревочке. Какие камни, и какова их приблизительная стоимость?

Одежду на себе вы забыли описать.

Ждем биографию.

Совет. Много грамматических ошибок. Советую скопировать анкету в ворд, и поправить там. Вообще, ворд, это очень удобный инструмент для фрпгшника. На форумах иногда случаются зависания или другие проблемы, текст в области ввода сообщения, может не сохраниться. Чтобы не переписывать его, в этом случае, заново, проще и удобнее написать сначало в ворде, потом просто скопировать. Можно использовать другой текстовый редактор, но ворд удобен тем, что помогает исправлять большинство ошибок и опечаток.


- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
ВорминдинДата: Четверг, 14.10.2010, 22:55 | Сообщение # 4
Беорлинг
Группа: Нежилец
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Спит
Всё течение сегодняшнего дня изменю, просто я ещё плохо знаком с миров, а детальной информации на сайте нашёл мало. Спасибо за комментарии.

Добавлено (14.10.2010, 22:55)
---------------------------------------------
По мере возможности внёс все необходимые изменения в анкете. Добавил биографию. Сейчас поменяю аватар.


- Внешний вид: Волосы стянуты ободом из узорчатой материи. На ногах высокие коричневые сапоги и коричневые штаны. Толстая чёрная рубашка стянута широким коричневым ремнём с деревянной застёжкой в виде листа. Поверх всего надет тёмно зелёный плащ с широким капюшоном.
- Вещи при себе: заплечная (сменные вещи) и наплечная сумка (травы и настои).
- Деньги при себе: 3 ,,горсти,, , 7 грифонов и десяти драгоценных камней.
- Состояние и настроение: Радостное
- Местонахождение: Беркана / Ригорски лес / Проселочная дорога
 
РассказчикДата: Пятница, 15.10.2010, 10:44 | Сообщение # 5
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
И снова, уже в который раз, прошу игроков, все изменения в анкете, на стадии ее обсуждения, подчеркивать.

Quote (Ворминдин)
Мирквуде

Мирквуд, это лес в Княжестве Мун. Лихолесье, иначе.

Quote (Ворминдин)
Секрет обращения скрыт веками и неизвестен никому. Даже наимудрейшие из беорлингов хранят эту тайну от молодых.

Для молодых оборотней, нет никакого секрета в обращении. Знание это инстинктивное. Обращение произойдет с ними в любом случае, по достижении соответствующего возраста. Обращение оборотня, это не результат магического воздействия, а природный механизм. Как тут можно что-то от самого оборотня скрыть? Это то же самое, что скрывать от котенка, что у него есть хвост.

Quote (Ворминдин)
По древним легендам, родоначальники Беорлингов - мудрейшие друиды из Древесных эльфов познавшие глубины тайн истинной магии, самой древней, от которой и произошли все прочие.

Родоночальников у расы не было. Все расы были сотворены одновременно, они просто приснились Спящему, и существуют такие уж, как есть, со дня сотворения Мира. Исключение составляют наги. Это единственная раса, которая была сотворена позже, и не Спящим, а Хабо.

Quote (Ворминдин)
Древесные эльфы рассказывали, что они не ушли, а лишь скрылись от глаз обитателей Беркана.

Древесные эльфы в Беркане никогда не были. Мне кажется вы путаете древесных эльфов со светлыми. Еще раз внимательно прочтите описание эльфов.

Quote (Ворминдин)
Нет поросли на лице.

Само собой. У эльфов волосы растут только на голове и на надбровных дугах. Больше нигде. Генетика.

Quote (Ворминдин)
Умеет читать и писать на языках людей и всех эльфов.

Не совсем верно. В Ваарде такой вещи, как языковой барьер, не существует. Все существа говорят на том языке, на котором думал Спящий, когда они ему снились. Другое дело, что у каждого народа есть своя письменность, и знаки этой письменности разнятся. Поэтому говорят все расы на одном языке, а пишут по-разному.

Quote (Ворминдин)
Понимает и способен разговаривать с животными и птицами

Здесь будет умеестнее слово "умеет понимать", а не разговаривать. Своего языка у животных нет, поскольку у них нет разума, но есть способы коммуникации. Понимание животных, подразумевает что Ворминдин так хорошо знает их повадки, что способен понять, когда они встревожены, или напуганы, или испытывают другие эмоции. Но что-то сообщить животным или птицам, он врядли способен. Тем более вести осмысленный диалог. Ваарда - не Страна Оз. У нас животные не разговаривают.
Кстати с тварями общаться способен любой желающий. При условии что твари сами захотят идти на разговор. Языкового барьера то нет.

Еще раз внимательно прочитайте географические названия.
Беркана - существительное женского рода.
Скарланд - пишется через "а".

Остальные исправления приняты.
Ошибок стало намного меньше.


- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
ВорминдинДата: Пятница, 15.10.2010, 11:27 | Сообщение # 6
Беорлинг
Группа: Нежилец
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Спит
Придёться посидеть с вашим миром немного, подучить... smile

Quote (ГМ)
Не совсем верно. В Ваарде такой вещи, как языковой барьер, не существует. Все существа говорят на том языке, на котором думал Спящий, когда они ему снились. Другое дело, что у каждого народа есть своя письменность, и знаки этой письменности разнятся. Поэтому говорят все расы на одном языке, а пишут по-разному

Извините за подобные недочёты, просто не нашёл раздел языки.

Quote (ГМ)
Само собой. У эльфов волосы растут только на голове и на надбровных дугах. Больше нигде. Генетика.

Миры бывают разные. Но ладно, буду подстраиваться.

Quote (ГМ)
Для молодых оборотней, нет никакого секрета в обращении. Знание это инстинктивное. Обращение произойдет с ними в любом случае, по достижении соответствующего возраста. Обращение оборотня, это не результат магического воздействия, а природный механизм. Как тут можно что-то от самого оборотня скрыть? Это то же самое, что скрывать от котенка, что у него есть хвост.

Идея была в том, что изначально раса появилась из-за магических метаморфоз друидов эльфов. Просто следующим поколениям это уже передовалось на генетическом уровне. Так и появилась новая раса. И от новых поколений скрывалась именно само произхожденние расы, а не обращение.
Но раз уж не входит в концепцию мира, то я её пересмотрю.


- Внешний вид: Волосы стянуты ободом из узорчатой материи. На ногах высокие коричневые сапоги и коричневые штаны. Толстая чёрная рубашка стянута широким коричневым ремнём с деревянной застёжкой в виде листа. Поверх всего надет тёмно зелёный плащ с широким капюшоном.
- Вещи при себе: заплечная (сменные вещи) и наплечная сумка (травы и настои).
- Деньги при себе: 3 ,,горсти,, , 7 грифонов и десяти драгоценных камней.
- Состояние и настроение: Радостное
- Местонахождение: Беркана / Ригорски лес / Проселочная дорога
 
РассказчикДата: Пятница, 15.10.2010, 11:33 | Сообщение # 7
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
Quote (Ворминдин)
Но раз уж не входит в концепцию мира, то я её пересмотрю.

Спасибо. Мы это ценим. Готовность принимать во внимание законы мира, я имею в виду.

Quote (Ворминдин)
Миры бывают разные

Вы правы. Думаю, для кого-то эта особенность эльфов, не является очевидной. Внесу дополнение в описание рас.

Quote (Ворминдин)
Извините за подобные недочёты, просто не нашёл раздел языки.

Раздела нет, поскольку языков нет. Надо создать.


- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
РассказчикДата: Пятница, 15.10.2010, 11:34 | Сообщение # 8
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
Локация для вас создана. Вселяйтесь )

- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Могильник » Анкета Ворминдин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: