Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Анкеты на обсуждении » Пересмешник (Анкета)
Пересмешник
ТильДата: Суббота, 13.08.2011, 13:34 | Сообщение # 1
Не от мира сего
Группа: Нежилец
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Спит
1.Имя
Маркиз Тиль эр'Картиа.
Прозвище: Пересмешник (связано с внешностью и характером).
Герб: окровавленный клинок на фоне головы демона.
2. Раса
Нав
3. Дата рождения, возраст.
13 июня 18 года, 76 лет,Алхимик(+50 к интеллекту)
4. Внешность.
Рост 190,стройный. Пересмешник выглядит человеком лет тридцати, с темными, несколько длинными волосами и фиолетовыми глазами, облаченный в светло-серый костюм-тройку. Морщинки в углах глаз предупреждают любого, что нав вот-вот готов рассмеяться, хотя это и не так. Многие, особенно незнакомые, глядя на его лицо, считают неплохим и несколько ироничным парнем. Это впечатление усиливается, когда он начинает говорить. Пересмешник не любит повышать голос, и обычно это создает образ некой расслабленности и неопасности. Что его вполне устраивает
5. Характер и привычки.
Спокоен,рассудителен и очень умён. Давать обещания не любит, однако если дал, то обязательно выполнит. Лишён предрассудков по отношению к другим расам в отличие от многих своих соотечественников(нав-ов,-ви?). Ироничный и порою наглый, Пересмешник насолил многим аристократам, однако ему плевать на их мнение; единственные,кто ему важен, - это его друзья. Скучает в высшем свете. Любимыми занятиями являются изобретение новых приспособлений (в основном,оружия) и поиск проблем себе на...ну,вы поняли:)
6. Профессия
Магистр небольшой гильдии изобретателей. Благодаря таланту Тиля гильдия успешно развивается.
7. Подданство и место жительства
Родился в Аспере, где и живёт по сей день. Изредка путешествует.
8. Навыки и умения.
+3ФА
+2ФЗ
+1МЗ
Спецнавыки:
Прекрасно владеет одноручными мечами.
Хороший стрелок из арбалета.
Ментальная магия(владеет средненько)
Расовый спецнавык:
Облик
+4ФА
+2ФЗ
Становится полупрозрачным существом,похожим на демона, в темноте практически незаметен. Минус облика в уязвимости к магии.
Умеет читать, писать, плавать, уверенно держится в седле.
9. Имущество.
2 особняка в верхнем городе,1 заброшен, однако в хорошем состоянии.
Слуги: дворецкий,повар,садовник,ну и несколько,выполняющих различные работы по дому.
Клинок, прекрасной гномской работы и маленький арбалет,стреляющий одновременно 2 болтами,перезарядка около минуты, трость с серебряным набалдашником.
Часы - магический талисман, единственное,что досталось ему от матери. Раз в день он может на несколько минут замедлить время для Тиля,в результате +2ФЗ
Походная сумка через плечо, в ней сменная одежда, еда,другие полезные вещи.
Денег...много, хотя Тиль не слишком то и спешит их тратить.(Не скуп,просто не расточителен.)
10. Биография.
Мать Тиля погибла во время нападения фанатиков на их дом, отец же винил себя в том, что не смог спасти её. В результате он замкнулся в себе и со временем стал жестоким и циничным. Рождённый в богатой семье, Пересмешник обучался у мастеров. За время обучения он стал отличным воином, однако его магические способности оставляют желать лучшего. Достигнув возраста совершеннолетия, он покинул отца. Прожил несколько лет в городе, потом попал в неприятную историю с убийством. Из-за несправедливого обвинения пробыл в тюрьме 2 года. После этого стал большим злым троллем более серьёзным, сильным (как говорится: что нас не убивает…), ну и «воспылал любовью» к стражам порядка.Искал настоящего убийцу, чтобы отомстить,однако поиски не увенчались успехом. С тех пор прошло довольно много лет, он вместе с приятелем основал гильдию изобретателей,где в данный момент и работает.
11. Связи по игре
Человек Орсан - его помощник по гильдии и лучший друг.
Мастер клинка Данте,нав - его учитель.
Гис,нав, его друг(учились вместе)
12. Планы по игре
Хотел бы найти тех,из-за кого он попал в тюрьму, однако это было давно и искать уже,похоже бесполезно.
Ближайшие планы: вырваться из повседневной скуки.
13. Опыт игры на ФРПГ
Нет.
weep
14. Активный ISQ. Чрезвычайно желательно.
Нету, e-mail:tatyanavtb@rambler.ru,не мой,но я им пользуюсь.)[/r]


Сообщение отредактировал cojuer - Суббота, 13.08.2011, 20:31
 
РассказчикДата: Суббота, 13.08.2011, 21:03 | Сообщение # 2
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
Над вашей анкетой я задумался. Задумался серьезно. Конкретно – меня смутило появление в Мире персонажа, явно принадлежащего к другому канону. У нас такого прецедента еще не было, поэтому вопрос этот не поднимался.
С одной стороны, явного запрета на использование канонического персонажа из существующей книги/фильма, у нас в правилах не прописано. С другой стороны, мы позиционируем игру как авторскую, соответственно мир, локации, персонажи служебные и игровые – у нас тоже авторские. С третьей стороны, совсем без заимствований из других литературных источников мы не смогли обойтись. Те же традиционные фентези-расы и классы которые у нас есть. Они адаптированы, но нельзя назвать их авторскими. Мы заимствовали также некоторые термины, я не говорю уже об аватарах.
Отсюда у меня возникла проблема морального толка – допустить в игру канонического персонажа из другого литературного проекта, или не стоит? Я подумал, и решил оставить это решение полностью на вашей совести. Таким образом, запрещать вам играть Пересмешником я не собираюсь, но справедливости ради, предлагаю хорошо подумать – действительно ли вы хотите помещать в наш игровой мир персонажа, написанного под другой мир, и созданного, к тому же, не вами. Если вы твердо решили играть Пересмешником, пожалуйста поместите в своей анкете сноску с указанием авторских прав господина А.Пехова, на этого персонажа. Так оно будет честно.

Quote (cojuer)
облаченный в светло-серый костюм-тройку

Это уберите. У персонажа не один единственный костюм, я надеюсь.

Quote (cojuer)
Магистр небольшой гильдии изобретателей

Изабретательство всякого рода в Мире вообще, и в Аспере в частности, это прерогатива гоблинов. Этот народ обладает практически монополией на подобную деятельность и конкуренции не терпит. При известной доли везения и наличии достаточных средств на взятки, Тиль мог бы открыть в Аспере свою мастерскую, однако о масштабах гильдии, даже небольшой, речи не идет, поскольку оная уже существует и принадлежит все тем же гоблинам. Однако состоять в этой гильдии Тиль может, и должен, если занимается изобретательством.

Quote (cojuer)
2 особняка в верхнем городе,1 заброшен, однако в хорошем состоянии.

Описания особняков в студию. Создам локации.

Quote (cojuer)
Клинок, прекрасной гномской работы и маленький арбалет,стреляющий одновременно 2 болтами,перезарядка около минуты.

Персонажу первого ранга полагается одно оружие и один волшебный предмет, либо два оружия и ни одного волшебного предмета. Поскольку логически аристократ может обладать неограниченным арсеналом, то из этой ситуации мы выходим обычно тем способом, что даем бонус фа только одному предмету, на который у персонажа есть навык. Арбалет это будет, либо клинок, выбирайте сами.

Quote (cojuer)
Часы - магический талисман, единственное, что досталось ему от матери. Раз в день он может на несколько минут замедлить время для Тиля, в результате +2ФЗ

Базовый волшебный предмет персонажа первого ранга ограничен бонусом +1 к любому показателю. Вариант - оставляем +2 к фз раз в день, но убираем бонусы к фз у оружия. Выбор за вами.

Quote (cojuer)
Мать Тиля погибла во время нападения фанатиков на их дом

Фанатиков какого толка? Религиозных? Расовых? Аспер цивилизованный город. Его население смешанное и в нем толерантно относятся практически к любым расам и классам. Высокий город, к тому же, очень хорошо охраняется. Трудно представить себе ситуацию, при которой по улицам Высокого города может пройти агресивно настроенная толпа и не быть немедленно задержанно набежавшими стражами порядка, которых в Высоком городе много, и которые хорошо обучены и отлично вооружены.

Еще принципиально важный вопрос. Как нав вообще попал в Аспер? У нави достаточно сложные взаимоотношения с Князем. Благодаря древнему ритуалу (читай "проклятью") все ныне живущие нави преданы Князу патологически. Они уже рождаются с преданностью княжеской семье в крови. Князь держит навей на коротком поводке и не позволяет им жить за пределами княжества, за исключением тех случаев, когда он сам в этом заинтересован. Таким образом, у семьи Тиля должен быть очень веский повод - жить в Аспере.
К слову, исключения из правила случаются. Иногда, в следствии сбоев рождаются нави, которые этой самой "преданности по умолчанию", лишены. Для них самих это большое несчастье, поскольку существует специальное подразделение "крыльев", специально обученных искать и уничтожать таких "самостоятельных" представителей народа. Способность свободно мыслить приравняна к государственной измене, однако. Такие вот душевные ребята.
Еще к слову. Несмотря на такую сложную систему, как минимум один нав в Аспере не только живет, но и занимает высокий пост. В частности, Вёрджел Имахиц, будучи в раннем детстве ПОДАРЕН правящему дому Аспера, занимает пост начальника тайной стражи при нынешней королеве. Князь убил двух зайцев таким подарком - сделал красивый жест, долженствующий показать свои дружеские намерения в отношении Аспера (мол, глядите, какую ценную ВЕЩЬ для соседей не пожалел), и одновременно удалил подальше от престола того, кто имеет хоть мизерные, но права, на этот престол претендовать. Само собой, мнением самого Вёрджела никто при этом не озаботился.


- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Анкеты на обсуждении » Пересмешник (Анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: