Меню сайта
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Администрация
Рассказчик:

ISQ: 634815862

Случай:

ISQ: 625251698
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наши друзья




Palantir

RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России

Рассылка Ролевой курьер

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Главная | Регистрация | Вход

Классификация магии

 

Магия в Ваарде считается даром Хабо, ее Дыханием. Вся освоенная магия делится на 9 школ.

- Природная

- Стихийная

- Пространственная

- Магия разума

- Магия призыва

- Магия смерти

- Магия сигил

- Руническая

- Храмовая

Все существующие классы магов оперируют либо одним, либо несколькими видами магии.

Существует также, так называемая, бытовая магия, которая ошибочно считается самостоятельной школой, однако таковой не является, а представляет из себя смешение несложных чар присущих нескольким перечисленным  школам, и применяемых многими магами преимущественно в быту. 

 

Природная магия

Не путать с магией стихии земли!

Как следует из названия, источником силы природного мага, является все живое. Природный маг черпает свою силу из окружения, при этом самым мощным ее генератором являются растения, поэтому в пустыне или посреди океана, от природного мага будет мало пользы. Склонность к природной магии заложена, как правило, от рождения. С возрастом, способности адепта природной магии значительно возрастают. Взросление их происходит обычно под присмотром наставника, который больше направляет, чем учит. Объект воздействия этой магии -  все растения, и живые существа. Область применения природной магии – целительство, выращивание растений, в том числе целых живых городов, «воспевание древа», которое позволяет придавать дереву любую форму, без помощи инструментов, при этом предмет из воспетого древа (будь это артефакт или мебель) остается живым. На природной магии часто специализируются эльфы, дриады. 

Стихийная магия

Стихийный маг черпает силу от четырех стихий (огонь, вода, земля, воздух), а также воздействует на них. Распространенной ошибкой является мнение, будто стихийному магу доступна только одна какая-то стихия. Это не так. Стихийные маги оперируют всеми четырьмя стихиями, другое дело, что одна из них обычно является доминирующей. У мужчин обычно доминирует огонь, реже воздух. У женщин вода, реже земля. Доминирующая стихия сильно влияет на характер мага. Например, маги, чьей доминирующей стихией является огонь – довольно вспыльчивы. Воздух заставляет мага быть легкомысленным. Вода делает мага изворотливым и скользким. Земля, кроме того, что требует рассудительности, часто привносит в характер мага ленцу. Воздух и земля – более сложные в управлении стихий, чем две другие. Земля ленива и неподатлива, поэтому требует колоссального приложения сил. Воздух слишком свободолюбив, им сложно управлять. Особых высот в стихийной магии достигают люди.

 

Магия пространства

Как понятно из названия, маги-пространственники, черпают силу из окружения, как правило, опираются в своей работе на различные особенности месности, и влияют на пространство. Пространственники часто тянут силу напрямую из меридиан – потоков энергии, пронизывающих весь мир. Пространственники способны играть с тканью мира. Придавая ей нужную им форму. Использовать складки и заломы пространства, для устройства тайников, быстро перемещаться на местности, следуя за меридианом, использовать «эффект черновика», оперировать левитацией и телекинезом, провешивать временные и постоянные порталы – прерогатива пространственных магов. Хороший маг пространственник способен сам спрятаться на ровном месте, или укрыть от посторонних глаз целый замок, или небольшую деревушку. Особо искусные маги этого профиля, поговаривают, способны влиять даже на время, но это не подтверждено.

 

Магия разума

Адепт магии разума (сознания) – ментат, тратит на магию собственные ментальные силы, или силы других существ. Ментаты специализируются на создании иллюзий, отводе глаз, чтении и передаче мыслей, гипнозе, эмпатии, ложной памяти, внушении, надстройках личности. Хороший ментат спосебен заставить окружающих видеть то чего нет, и верить в это, накинуть на себя личину, или вовсе исчезнуть из зоны восприятия окружающих. Хороший ментат способен внушить другому существу страх, или любовь к себе. Ментат может читать мысли и воспоминания. Ментат способен надстроить ментальное кружево другого существа, заставив помнить то, чего не было, внедрить несвойственные существу привычки или манеру поведения. Некоторые ментаты способны проникать в причинно-следственные связи мира, что позволяет им предвидеть, постоянно или эпизодически, намеренно или спонтанно, будущее.

 

Магия призыва

Маги призыватели (медиумы, самонеры), способны призывать с изнанки тени, или невоплощенные сущности, удерживать их в мире, или вселять в какую либо форму. Невоплощенный (демон) вселенный в предмет, называется анимус, вселенный в животное – фамилиар, в человека или другое существо – Йума (Одержимый). Анимусы являются обычно сильными артефактами. Фамилиары пользуются огромной популярностью у магов всех мастей. Йума часто становятся слугами или рабами. Самонер способен создать также голема, из подручных материалов, отличающегося от анимуса способностью двигаться. Медиум не способен вселять демонов, но он может общаться с ними, или тенями умерших, для получения сведений. Медиум это обычно врожденная способность, развивая ее, практикуясь, маг со временем становится саммонером.

 

Магия сигил (кристаллов)

Мало изученный раздел магии. Доступен только гномам. Позволяет наполнять силой и зачаровывать кристаллы, которые после используются либо как источники энергии, либо как часть артефакта. Требует огромной затраты времени, четких ритуалов и магических формул.

 

Руническая магия

Доступна только гномам. Руны наносятся в строгом порядке, с четким соблюдением ритуала, с напеванием вис, с привязкой рун. Очень кропотливый и длительный процесс. Руническая магия почти всегда пассивная и обережная. С ее помощью создаются самые мощные магические щиты. Руническая магия может быть применена к предмету или месту. Некоторые рунескрипты работают постоянно, другие требуют активации.

 

Магия смерти

Адепты магии смерти (некросы) черпают силы из энергии самой смерти, а также из боли и страха, воздействуют на прах, который есть во всем. Адепты магии смерти делятся на некромантов и некромагов. Некроманты (дословно «читающие в смерти»), гадают на мертвой плоти, прозревая будущее, предсказывая смерть. Они знают день и час когда умрут. Они способны напрямую воздействовать на живых существ, заставляя их мгновенно или быстро состариться, или заболеть, вызвать сильную слабость. Они способны наслать мор, который чрезвычайно сложно остановить. Некромаги – кукловоды. Они поднимают мертвых и управляют ими. Чем сильнее некромансер, тем больше слуг он способен держать при себе, и тем более древние кости он способен поднять. Адепты магии смерти способны также призывать тени умерших и общаться с ними. Наиболее древних и опытных адептов магии смерти именуют некромансерами. После смерти, некросы часто восстают и продолжают существовать в виде лича. При этом они не становятся слабее, даже напротив. Некромагия запрещена практически во всех цивилизованных государствах.

 

Храмовая магия

Адепты Храмовой магии черпают силу в вере, и напрямую от своих богов. Храмовая магия позволяет исцелять, снимать проклятия, защищать и благославлять. Некоторые, особенно искушенные в храмовой магии, покидают свой пост служителя одного определенного бога, и становятся инквизиторами. Инквизиторы имеют чутье на темную враждебную магию, на темных существ, на нежить, которую способны упокаивать. Инквизиция ведет учет ведьм, и охотится на тех из них, кто вредит людям. Она также  борется с нежитью и нечистью в «светлых» государствах (Аспер, Миствуд, Скарланд, Луг и т.д.). Парадоксально, но часто инквизиторами становятся служители Клауда.

 

Немного о магах

 

Все существа, равно разумные и нет, обладают кружевом. Кружево представляет собой эфирное тело, в отличие от тела физического. Обычным глазом не видимое. Говоря простым языком, кружево это система нитей по которым движется в существе жизненная сила. Силу эту в Хине называют ци, в Меджаре  - праной, в Княжестве Мун – эфиром, в Скарланде – маной, в Миствуде и Аспере – дыханием Хабо, или просто дыханием.

Место соединения нескольких нитей кружева, называется - узел. Всего у разумного существа имеется семь ключевых узлов, четыре направляющих, и множество малых. Существуют из этого правила и исключения, о которых мы сейчас говорить не будем. Два направляющих узла находятся на запястьях, два на лодыжках. Ключевые узлы находятся: в области паха, на два пальца ниже пупка, в области солнечного сплетения, на уровне сердца, на уровне горла, на уровне лба, над головой.

Кружево мага, отличается от кружева существа неодаренного тем, что превращено в инструмент, посредством которого маг черпает Силу из окружения и работает с ней, творя чары. Кружево мага по мере обучения и накопления магом опыта, по мере работы с силой, постоянно перестраивается. Так все маги, равно врожденные и приобретшие силу в процессе обучения, имеют измененный ключевой узел в области солнечного сплетения – инициирующий узел. Узел этот – основной инструмент для получения и работы с силой.

Инициирующий узел этот имеет различные названия у магов разных школ, а также различно видится «нижним зрением», особым зрением мага.

У мага природного этот узел называется Росток. У начинающего мага он совсем маленький и хрупкий, со временем превращается в настоящее дерево, простираясь далеко за границы физического тела мага, имеет «корни», и «ветви», помогающие получать силу и направлять ее.

У мага стихийного этот узел называется Очаг. В очаге этом по мере обучения возжигаются стихии. Так у стихийного мага, в большей мере работающего с огнем, в очаге и будет пылать огонь. У мага склонного к воде, в очаге будет находиться в большей степени энергия стихии воды. Прочие стихии всегда, или почти всегда, присутствуют в очаге, при этом не смешиваясь и не подавляя друг друга.

У мага пространственного инициирующий узел обращается в Ключ, который не выглядит, конечно, как ключ, но позволяет ему проводить манипуляции с пространством.

У ментального мага, инициирующий узел называется Струна, он проникает во все другие узлы, и связывает их.

У самонера  - Флейта, позволяет держать в подчинении другие сущности.

У адепта магии смерти – Могильник. Сила мага смерти напрямую связана с тем, сколько отражений он пленил (убил и вобрал), поместив в свой могильник. Отражение, это слепок с личности существа. Поскольку некромаг не может пленить бессмертную душу (а все души в мире Ваарды бессмертны, и после смерти возвращаются к Истоку, в Колодец Душ, где ждут своей очереди на последующее воплощение), он вбирает в себя отражение замученной и убитой жертвы, эманации ее кружева, эмоции, надежды и страхи.

Маги сигил и мастера рун, стоят в этой классификации особняком. Врожденными они не бывают, инициирующего узла не имеют. Все их кружево изменяется в процессе обучения целиком.

У адептов храмовой магии инициирующий узел зовется Фиалом, Светочем. Сила их, в тонком мире похожа на свет, потому и зовутся они иногда светлыми магами.

У ведьм инициирующий узел зовется Колодцем. От глубины колодца зависит сила ведьмы.

У шаманов инициирующий узел зовется Мостом. Мост позволяет шаманам перемещаться между реальностями – явным миром и изнанкой.

 

Самые распространенные магические классы

 

Все Одаренные (обладающие магическим даром) подразделяются на несколько классов, в зависимости от того, адептами какой школы (или школ) они являются. Далее перечислены основные классы Одаренных.

 

Друид

Адепт природной магии. Использует дар как для целительства и приручения животных. Боевыми навыками почти не владеет.

 

Природный боевой маг

Адепт магии природы. Приручает животных, помогающих в бою. Обычно хорошо владеет боевым посохом и лозой. Целительством почти не владеет.

 

Стихийный маг

Всегда боевой. Лучших стихийных магов обучают в Высоком Университете Аркан в Аспере. Владеет внушительным набором атакующих заклинаний. Оружием не владеет.

 

Ходящий

Маг – пространственник. Адепт пространственной магии. Способен провешивать порталы для себя и других. Особенно искусных Ходящих называют также Навигаторами.

 

Магур

Престижкласс навов, прошедших инициацию. Сочетает в себе использование магии сознания и расовых особенностей. Подразделяется на несколько специализаций. Включает владение оружием.

 

Светлячок

Адепт магии сознания, специализирующийся на предвидении.

 

Арахонт

Адепт магии сознания специализирующийся на телепатии и гипнозе.

 

Медиум

Адепт магии призыва. Способен общаться с тенями умерших.

 

Саммонер

Адепт магии призыва. Способен вытягивать с Изнанки невоплощенных, вселяя их в обьекты материального мира.

Способен также вытаскивать из других миров, через Изнанку, разные материальные предметы.

Способность саммонеров вытаскивать из других миров одушевленных или даже разумных существ, не подтверждена.

 

 Мастер сигил

Владеет магией сигил. Престижкласс гномов.

 

Мастер рун

Владеет магией рун. Престижкласс гномов.


Некромаг, некромант

Адепт магии смерти. Кукловод. Поднимает мертвых и повелевает ими. Гадает на внутренностях умерших. Предсказывает смерть. Имеет в запасе несколько проклятий и атакующих заклинаний.

 

Инквизитор

Адепт храмовой магии. Способен чуять темную магию, нечисть, нежить, невоплощенных, ведьм, и бороться с ними.  Способен упокаивать нежить. Отличительным знаком инквизиции являются алые одежды, и знак Длани (белая растопыренная ладошка) на плаще.

 

Ведьма

Женский класс. Дар проявляется уже в раннем детстве, и должен быть как можно скорее взят под контроль наставников. В противном случае будущая ведьма (дичок) может погибнуть, выжечь себя изнутри. Дар ведьмы – нечто среднее между природной, ментальной и пространственной магией. Ведьмы специализируются на проклятиях и порче, ритуальной магии. Способны летать, используя для этого предмет (часто метлу).

 

Ведьмак

Доступен только мужчинам. К Одаренным могут быть причислены с натяжкой, поскольку собственно магию не практикуют. Могут использовать ограниченное количество чар, подвешенных на знак, или вшитых в тело (накр). Отличные войны, с детства натренированные для истребления нежити и нечисти.

 

Шаман

Смешанный класс. Практикует ритуальную магию, различных школ. Шаманство способно на очень мощный эффект, но требует длительной и тщательной подготовки. Самыми сильными шаманами считаются шаманы троллей.

© ГМ

Бесплатные шаблоны Ucoz
Голоса Ваарды
200
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Кто в игре:
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking