Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Могильник » Анкета Хадии
Анкета Хадии
ХадияДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:19 | Сообщение # 1
Грай
Группа: Нежилец
Сообщений: 11
Репутация: 9
Статус: Спит
1.Имя - Хадия. (Хатшиитское имя – «Путь к праведности»)

2.Раса – грай.

3. Дата рождения, возраст, знак зодиака: 13 января. 128 лет. Воин.

4. Внешность: высокая грай, пожалуй, одна из самых высоких представителей своего вида, довольно-таки худая, но крепкая, с каменным прессом и крепкими руками. Кожа серая. Лицо с хладнокровным выражением. Правая бровь рассечена двумя шрамами. Но, впрочем, шрамы не заметны из-за волос. Волосы жидкие, до пояса, серого, мышиного цвета, с рваными не ровными концам. Глаза также серые, но с блеском. Губы тонкие. Если и проявляет эмоции, то улыбается одним уголком рта. Никто не видел, чтобы улыбаясь, она обнажала зубы. Носит короткую черную набедренную повязку, сандалии. Повязка старая, изрезанная кинжалом, местами потертая. Голос всегда спокойный, ровный.

5.Характер и привычки: Не проявляет эмоций, кажется, ее невозможно удивить. Не разговорчива. Явный интроверт. Замкнута. Старается не появляться в людных местах. Всегда держит свое слово. Ради своей выгоды может легко соврать. Часто, оставшись наедине с самой собой, мечтает о далеких странах. Любит детей, хотя кажется, мужчины ей совсем не интересны.

6. Профессия (Класс) и должность (место работы, службы).
Состоит в личной охране княжны Женевьевы Александры Демьен Мунской.

7. Подданство и место жительства.
Княжество Мун. Вижна.

8. Навыки и умения.
- Бытовые
Танцы, игра на скрипке, базовые познания в зельеделии, чтение, письмо
- Профессиональные
дипломатичность, придворный протокол, теоретические познания в зельеварении, боевой магии (понимает, какое заклинание колдует маг, как оно действует, его последствия).
- Магические
невосприимчивость к магии.
- Боевые
Рукопашный бой, как на открытой местности, так и в замкнутом пространстве, великолепное владение кинжалом.
- Расовые
Возможность летать, невосприимчивость к магии, обращение в камень по собственному желанию.

9. Имущество.
- Комната на самой вершине западной башни цитадели, обставленная скромно. Мебель состоит из низкой односпальной кровати, заваленной пуховыми подушками, верблюжьими одеялами. В сером сыром помещении выделяется ярко-желтым плед, окрашенный соком каких-то ядовитых цветов, утративших свойство своего яда, после долгого кипячения ткани, но при этом не выцветшей. Кровать здесь стояла еще до того, как Хадия поселилась в башне. Убирать кровать Хадия не стала, и изредко раскладывала на ней сушится свои травы, которые она собирала в лесу. В комнате было еще некое подобие шеста у окна, на котором грай, засыпает, превратившись в камень. На стене старинный ковер. Серый. В другом углу сундук с вещами, и деньгами, которые, Хадия, не считая, складывает в сундук, после очередного жалованья, а также мешочки с засушенными травами. На стене висят ножны с кинжалом.Клетка с вороном на табурете в углу комнаты.

- оружие: воинственный старый кинжал из высокопрочного сплава с серебряной рукояткой.
- прочие вещи: на шее кожаный шнур с клыком неизвестного животного, на руках от локтей до кистей, и ногах от щиколоток до колен, носит тонкие серебряные браслеты, так что ее приход никогда не остается незамеченным, кошель с деньгами повязан на кожаном ремне набедренной повязки.
- деньги: носит с собой 2 грифона

10. …Тук-тук.
Стучат по черепице голубиные коготки.
Ночь заполнена воркованием птиц на чердаке. Ночь заполнена тихой песней ветра в печной трубе. Ночь заполнена стеклянным звоном капель, срывающихся с гроздей, развешанной под крышей ледяной бахромы. Лед тает, и звонко капает на перила балкона.
Комната погружена во тьму. Комната хранит тепло медленно тлеющих в камине углей. Комната хранит тайны двоих, которые сидят обнявшись, на пороге распахнутой в ночь балконной двери.
- Ты меня любишь? – Ее руки скользят по его груди, задевают за висящий на шее клык какого-то животного, крутят его в пальцах.
- Люблю. Тебе нравится? Возьми. – Его руки на секунду выпускают ее из тесных объятий, чтобы снять с его шеи подвеску на кожаном шнурке, и повесить на ее шею.
- Ой… Спасибо. – Он видит ее улыбку, даже в темноте, и склоняется, чтобы поймать ее своими губами.
- Будь моей…
- Опять? – Она смеется.
- Опять… Снова… Всю ночь… - Он покрывает ее лицо и шею поцелуями.
- Нахал! – Она делает вид, что хочет оттолкнуть его, но он не пускает.
- Нахал… - Соглашается он. – Но разве не за это ты выбрала меня?
- Так… - И ночь принадлежит им, а они принадлежат ей…

…Тук-тук.
Деликатный стук и скрип отворяемой двери. Сложенные крылья тихо шуршат, задевая полированные доски пола.
Ночь заполнена скрипом старых половиц. Ночь заполнена потаенными шепотками слуг под дверью. Ночь заполнена надрывным, клокочущим кашлем умирающего существа.
Комната погружена во тьму. Комната хранит приторный удушливый запах лекарств и разлагающейся плоти. Комната хранит в глубине своей широкую резную кровать с багряным пологом, в недрах которой, съежился, в тщетной попытке спрятаться от мира, проигрывающий в схватке со смертью нав.
- Ты меня любишь? – Его тонкие пальцы, узловатые, словно ветви сухого дерева, слабо держат ее за запястья.
- Люблю… Хозяин… - Слезы катятся из глаз, скользят по щекам, подбородку, капают на пол.
- Я умираю, Нэджа… - Он заходится в кашле, и его грудь сотрясается от невыразимых мучений.
- Нет! – Ее губы трясутся в беззвучном плаче.
- Я умираю, Нэджа… - Повторяет он. – Но есть средство. Ты можешь помочь!
- Что сделать мне? – Почти выкрикивает она, и припадает губами к сухой горячей ладони.
- Это будет трудно… Слушай… - И ночь укрывает пологом долгий и тяжелый разговор двух существ. Хозяина, и бесконечно преданной ему телохранительницы…

…Тук-тук.
Стучат о плиты двора древки алебард личной герцогской стражи.
Ночь заполнена скрипом масляного фонаря, качающегося на подвешенной к карнизу цепи. Ночь заполнена невнятными шорохами и писком носящихся над двором летучих мышей.
Комната погружена во тьму. Комната хранит в глубине высокий шкаф, доверху заполненный всевозможными склянками и колбами. Комната хранит от посторонних глаз стройную крылатую фигурку, быстро и тихо шарящую по полкам в поисках необходимого.
- Ты не меня ищешь? – Свет от распахнутой двери бьет в лицо, четко обрисовывая фигуру на пороге. Она испуганно вскидывает голову. Глаза мужчины встречаются с ее глазами, а в следующую секунду вспыхивают узнаванием. – Ты!
- Пожалуйста! Дай мне уйти! – Она умоляет, сжимая в руке невзрачный, тускло отблескивающий в свете факелов, развешенных в коридоре, камушек.
- Я не могу! – Его лицо отражает мучительную борьбу между чувством любви, и чувством долга. – Мой хозяин…
- Мой хозяин умирает! – Сверкает глазами она. – Это спасет ему жизнь!
- Я не могу… - Качает он головой. И ночь укрывает две тени, в яростной схватке сцепившиеся посреди комнаты…

…Тук-тук.
Раскачивается, точно маятник, висящий на кривом гвозде, вбитом в стену, длинный кнут.
Ночь наполнена стонами, вздохами, надрывным плачем, истерическим смехом. Ночь наполнена страданием заключенных, и шаркающими шагами надсмотрщиков.
Камера погружена во тьму. Камера хранит память о сотнях виновных, или безвинных, теперь уж не важно, находившихся здесь до нее. Камера хранит память об их слезах и молитвах, об их проклятьях. Хранит, но никому не скажет.
- Почему ты мне не сказала? – Она поднимает голову, и видит его силуэт, расчерченный на неравные прямоугольники, перекрещенными прутьями решетки.
- О чем?
- Что у нас будет ребенок.
- А… - Она задумчиво, почти нежно, гладит себя по животу, заметно увеличившемуся, за время, что она провела здесь. – Какая теперь разница?
- Я буду просить о смягчении приговора.
- Проси… - И ночь скрадывает его шаги, пока он идет, по длинному тюремному коридору, к выходу…

…Тук-тук.
Стучат по мощеным мостовым колеса проезжающих экипажей.
Ночь наполнена суетой припозднившихся прохожих. Ночь наполнена светом, льющимся из широких окон богатых особняков. Ночь наполнена снегом, который медленно падает с неба и покрывает все.
Тихий дворик погружен во тьму. Тихий дворик хранит гравийную дорожку, извивающуюся между несколькими оголенными кустами сирени. Тихий дворик скрывает закутанную в плащ фигуру, стоящую перед дверью.
- Прости меня. – Женские руки бережно опускают на ступени корзинку со спящим младенцем.
- Прости. Я плохая мать. Я не смогла сохранить свое доброе имя. Но ты… Ты вырастешь свободной от моего позора и моей вины. Ты никогда не узнаешь тягостей ссылки. Ты никогда не узнаешь имени своей несчастной матери. Прости…
И ночь скрывает тайну происхождения малышки, которая тихо улыбается во сне, сжимая в крошечной ручке кожаный шнурок, с висящим на нем клыком неизвестного зверя…

…Тук-тук.
Стучат по мостовой деревянные башмаки на маленьких детских ножках.
Ночь наполнена жутким студеным ветром с реки. Ночь наполнена горем и одиночеством маленькой девочки, для которой этот мир оказался слишком жестоким, слишком большим. Ночь наполнена обидой и голодом, как и все последние ночи, с тех пор, как хозяйка выгнала ее из своего дома, за то лишь, что она случайно разбила какую-то некрасивую, но очень, оказывается, дорогую, вазу.
Широкая улица погружена во тьму. Широкая улица хранит по краям, сугробы, не тронутого следами, снега. Широкая улица хранит следы множества существ.
- Ты плачешь? – Она поднимает глаза, и видит перед собой совсем другую девочку. Ее плечи бережно укутаны теплой меховой шубкой. Ее руки спрятаны в пушистую муфту. Ее щечки красны от мороза. Она никогда не знала голода и одиночества. На нее никогда не кричали. Ее никогда не били.
- Плачу. – Она с вызовом растирает по лицу ручейки слез.
- Не плач. Возьми. – И в руку ее ложиться мягкая и теплая, посыпанная орехами сдоба.
- Ваше высочество! – Подбежавшая девушка, такая же розовощекая и сытая, как ее госпожа, с тревогой смотрит на уличную оборванку. Хадия быстро вцепляется зубами в булку, пока не отобрали.
- Все в порядке, Надин. Смотри. Эта девочка голодна. Она, кажется, заблудилась. Где твои родители? Няня? Хочешь, мы подвезем тебя домой? – В голосе девочки слышится искреннее участие.
- У меня нет дома… - Шепчет Хадия, и ночь скрывает черный экипаж, увозящих к цитадели двух девочек, таких разных, и розовощекую гувернантку…

…Тук-тук.
Стучит, отсчитывая минуты, маятник высоких напольных часов.
Ночь наполнена тяжким горячечным бредом. Ночь наполнена мутными, тревожными снами.
Комната погружена во тьму. Комната хранит очертания предметов, смутно знакомых, но чужих. Комната хранит очертания точно таких же, смутно знакомых, но чужих лиц.
- Ты вспомнила свое имя? – Высокий худой человек, доктор, склоняется над ней, чтобы переменить повязку на рассеченном виске.
- Нет… - Она отрицательно качает головой.
- Хадия. – Терпеливо повторяет доктор. – Ты – Хадия, личная телохранительница княжны. На княжну было совершено покушение. Ты смогла ее защитить, но тебя сильно ударили по голове, и ты потеряла память. Вот. Выпей.
- Да… - Она покорно пьет из рук доктора, какой-то горький травяной отвар. И ночь укрывает непроглядным мраком все, что было с ней прежде…

11. Связи по игре.
Княжна Женевьева Александра Демьен Мунская, ее окружение.

12. Планы по игре
Узнать свое прошлое, найти родителей, в совершенстве изучить зельеварение.

13. Опыт игры на ФРПГ
нет


1. Внешний вид персонажа в настоящий момент: серебряные браслеты на руках и ногах, на шее клык неизвестного животного на кожаном шнурке, потертая черная, набедренная повязка. Волосы растрепаны.
2. При себе имеет: кинжал из прочного сплава с серебряной ручкой, пакетик с корицей.
3. Деньги при себе: 2 грифона.
4. Состояние и настроение: отходит от обморока
5. Местонахождение: Вижна, княжеская резиденция.


Сообщение отредактировал Хадия - Суббота, 13.11.2010, 11:30
 
СлучайДата: Суббота, 13.11.2010, 13:20 | Сообщение # 2
Это не я. Это оно само!
Группа: Мастер
Сообщений: 448
Репутация: 50
Статус: Спит
Я принимаю вашу анкету, госпожа Хадия)
Милости просим)

ГМ: Анкета принята 13 ноября 2010г.
Добро пожаловать на Игру.


Что бы такого учинить-то?
---------
Инвентарь: зелье "Панацея"
 
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Могильник » Анкета Хадии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: