Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Принятые анкеты » Димерис (Навь. Магур. Комендант крепости-тюрьмы Базилики.)
Димерис
ДимерисДата: Среда, 03.11.2010, 23:02 | Сообщение # 1
Навь
Группа: Ранг 1
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Спит
1. Имя.
Граф Димерис Криг Кердиган
Герб: трехголовая зеленная гидра на черном фоне, над гидрой располагается корона с 12 зубцами.
2. Раса.
Навь

3. Дата рождения, возраст, знак зодиака.
13 ноября 1132г., 132 года, Отравитель.

4. Внешность.
Издали Димерис может показаться обычных размеров, настолько симметрично развито его тело, но стоит лишь графу подойти ближе к стороннему наблюдателю и тому уже приходиться запрокидывать голову, чтобы рассмотреть лицо нава. Рост Димериса около двух метров, даже вполне просторная одежда не способна скрыть насколько хорошо физически он развит, на теле присутствуют достаточно много шрамов, от правой ноги оплетая туловище и выползая головой через правое плечо на левую грудь вытатуирована змея. Лицо графа обрамляют белые волосы средней длины, глаза такого же белого как у слепцов цвета, выражение надменной насмешки над окружающими редко покидает лицо Димериса. В одежде он предпочитает темные тона с серебром, часто носит поверх наряда легкую кожаную броню с серебряными украшениями и красными камнями. Держится граф всегда выпрямившись во весь свой рост и гордо развернув плечи, он легко перемещает свой вес и твердо контролирует каждое свое движение, при этом выглядя совершенно не принужденно, правда при разговоре с кем-то у него остается привычка нависать над собеседником, держась даже возможно ближе к нему чем следовало.
В облике ногти на руках становятся длиннее, зубы заостряются, вены проступают черными прожилками, вырастают черные крылья, мышцы вздуваются словно находясь в постоянном напряжении из-за чего визуально Димерис выглядит еще больше.
5. Характер и привычки.
Садист, иногда настолько увлекается игрой своей жертвой, что той удается улизнуть, правда долго свободе радоваться не приходится. Димерис любит убивать, но привязанной к столу жертва ему не интересна, он любит охотиться упиваясь страхом и отчаянием своих противников. Граф честолюбив и снискал славу опасного дуэлянта изрядно подпортив отношения со многими семьями княжества. Любит музыку и красивых женщин, ни когда не упускает возможности продемонстрировать свое превосходство. Не лезет в придворные интриги ибо считает это дело грязным и недостойным.
6. Профессия (Класс) и должность (место работы, службы).
Магур, специализация ближний бой. Комендант Базилики, крепости-тюрьмы
7. Подданство и место жительства
Княжество Мун. Базилика

8. Навыки и умения.

- Умеет читать и писать, ездить верхом, разбирается в картах, неплохо разбирается в ценах на товары.

- Профессиональные
Пытки, психология, запугивание, лидерство.
- Магические
Ментат.
- Боевые
Знаком с большинством видов оружия применяемом в княжестве и за его пределами, излюбленное полуторный меч и глефа.
- Расовые
Облик.

9. Имущество.
- Базилика, тюрьма-крепость на севере страны, недалеко от Строгих Гор.
- Стража Базилики, набирается из окрестных деревень и сел, а также нередко из заключенных.
- Имеет богатую коллекцию оружия на любой вкус.
- Кровь Кмня (красный камень обычно носимый на шее, ослабляет магические воздействия на владельца, получен как выкуп от гномов Строгих Гор)
- Одежда, доспехи.
- При себе имеет 93 дракона.

10. Биография.
Димерис был рожден в дворянской семье потомственных военных. Родовые земли приносили небольшой, но стабильный доход, в основном от налогов с крестьян, занимающихся животноводством и охотой, да и старый рудник разрабатывающий залежи меди позволял особо не в чем не нуждаться семейству Кердиганов.Отец бывший военный начал учить сына бою чуть ли не раньше чем Димерис смог ходить, особое пристрастие ребенок испытывал к бою без оружия и семья нанимала лучших наставников в этом искусстве. В возрасте 16 лет, он был инициирован, обучение магии не доставляло ему удовольствия но обязательное обучение он прошел, правда с преспокойным сердцем позабыл большую часть того чему его обучали, оставив лишь несколько навыков способных пригодиться ему в схватке . В 42 года уже практически сформировавшийся юный нав поступил в Княжеский военный корпус, пророчащую ему блистательную судьбу военного офицера, но судьба распорядилась иначе, во время товарищеского застолья у него возник спор с одним сокурсником позже переросший в дуэль, Димерис сломал оппоненту спину и руки после чего воткнул фехтовальную рапиру в корчующееся от боли тело противника, вследствие чего и был отчислен. Когда Димерис вернулся домой, он чувствовал немой укор родителей и насмешливые взгляды со стороны братьев, он был первым за несколько сотен лет в семье, которому не удалась военная карьера, копившуюся злобу он выплескивал в фанатичных тренировках и жестоких схватках с другими бойцами. Вскоре в округе уже никто не решался выйти с ним на бой, а тренированное тело требовало новых всплесков адреналина, тогда он стал заставлять подвластных его отцу крестьян биться с ним по двое и бывало избивал их до смерти. Но эта жизнь быстро наскучила Димерису, и последующие 30 лет он провел в странствиях по княжеству и приграничным землям, оттачивая свое мастерство, на границе с Великой Степью его настигла весть о кончине отца и бедующий граф поспешил в родное поместье дабы подтвердить свое право наследования. Возвращение блудного сына было воспринято далеко не всеми с радостью, но закон есть закон, другого приемника покойный Кердиган не оставил. Унаследовав от отца титул и земли, Димерис решил насладиться всеми прелестями придворной жизни и взвалив на хрупкие плечи матери все заботы о родовых землях отправился в столицу, где как он рассчитывал, найдется достойное применение его талантам. Придворная общественность сначала с интересом восприняла нового персонажа, приняв Димериса в свой круговорот игр, но вот только правила молодому Кердигану никто не объяснил, предоставив ему действовать как умеет. Любое неосторожное слово, насмешка или вызывающий жест были достаточным поводом для дуэли, Димерис с нескрываемой радостью бился с любым дворянином, если в его действиях проскальзывал хотя бы намек на неуважение и в большинстве случаев одерживал вверх. Постоянные конфликты внутри двора Князю нужны не были, он прекрасно понимал, что рано или поздно ситуация накалиться настолько, что выйдет из-под контроля, Димериса необходимо было убрать от столицы подальше и вскоре такая возможность представилась. Старая крепость-тюрьма на севере страны, на границе с Строгими Горами, в ней давно нужен был новый комендант, а желающих коротать время с угрюмой стражей, да ждать со дня на день очередного бунта, было мало. Не долго раздумывая указ о назначении был подписан, а Кердиган был отправлен на почетную ссылку на север столицы. Не ощущавший от происходящего особого восторга Димерис сначала, впал было в уныние, но последующие годы резко поменяли его отношение к тюремному делу. Оказалось заключенными никто особо не интересуется, а если несколько из них и пропадут, то это без проблем можно списать на непредвиденные обстоятельства. Димерис изрядно пополнил свое благосостояние, отпуская за приличный выкуп некоторых своих питомцев, да и Базилика, как назвал свое новое жилище граф выглядела уже совсем иначе. Новый комендант изрядно вложился в крепость, укрепив стены и отремонтировав обветшалые здания, нанятые архитекторы изменили и внутренний вид Базилики, превратив ее в настоящий лабиринт, вскоре Димерис мог по праву считать себя комендантом самой неприступной и надежной крепости-тюрьмы в княжестве, да и Князь сначала настороженно относившийся к графу видя столь усердное старание подданного, стал более благосклонен и даже разрешил Димерису лично набирать охрану по своему усмотрению.

11. Связи
Князь, братья Генсен Глеф Кердиган, Лестор Ванг Кердиган, Клаус Дорн Кердиган, мать Илуора Хана Кердиган

12. Планы по игре
Принять участие в Большой Игре, завладеть прилежащими к Базилике землями.

13. Опыт игры на ФРПГ
Опыт есть, да.
Прикрепления: 5918301.jpg (33.1 Kb)


1. Внешний вид персонажа в настоящий момент: черный камзол, черные штаны, сапоги того же цвета, поверх одет крепкий кожаный панцирь инструктированный красными драгоценными камнями и серебром, такого же вида наплечники и наручи.
2. При себе имеет: Полуторный клинок у бедра, два метательных ножа за поясом сзади, один длинный нож спрятан в голенище сапога.
3. Деньги при себе: 10 драконов, 17 грифонов.
4. Состояние и настроение: На взводе, готов к бою
5. Местонахождение: Вижна


Сообщение отредактировал Димерис - Пятница, 05.11.2010, 10:31
 
РассказчикДата: Понедельник, 08.11.2010, 10:17 | Сообщение # 2
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
Quote (Димерис)
как элемент одежды довершающий браз

Да на здоровье. *пожал плечами*. Вам носить. Я просто для себя поинтересовался.

Quote (Димерис)
полуторник вполне не плох и без коня

При вашем росте, возможно.

Вообще, деликатный вопрос. Вы сами, то оружие, которое описываете, в руках когда-нибудь держали? Владеете? Или только в теории? Это совершенно не обязательно, конечно, но некоторые игроки занимаются полевой реконструкцией. Интересуюсь чисто, чтобы было.

Анкета принята. 8 ноября 2010.


- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
РассказчикДата: Пятница, 14.01.2011, 10:31 | Сообщение # 3
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Репутация: 53
Статус: Спит
В отпуске

- А у тебя под шлемом что?
- Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4.
- Странно. А у меня под шлемом голова.
 
Форум » Административный раздел (неигровая зона) » Принятые анкеты » Димерис (Навь. Магур. Комендант крепости-тюрьмы Базилики.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: