Луко | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:50 | Сообщение # 1 |
Карма 55
Группа: Ранг 2
Сообщений: 127
Статус: Спит
| 1. Имя.
Луко Гильерм
Титул, если есть. нет
2. Раса.
человек
3. Дата рождения, возраст.
5 ноября, 17 лет, Отравитель
4. Внешность.
Луко обладает средним ростом, длинными белыми волосами и зелёными глазами. Его телосложение свидетельствует о том, что он редко прибегает к физическим нагрузкам и труду, так как большинство дел делает с помощью магии. Лицо продолговатое, узкие брови, прямой нос без горбинки. На его теле несколько шрамов, ссадин и прочих "украшений" свидетельствующих о его бурной жизни. Все эти "награды" были получены им во время его работы, стычек с представителями различных сословий общества (проще говоря получил их во время драки с Халеном и его подручными). Его мантия сделана из качественной тёмной ткани, которая поблёскивает в лучах солнечного света. Двигается он достаточно плавно и легко. Что вроде бы несвойственно для магов. Однако, в его движениях присутствует незримая, для несведущего в этом человека, грация и гибкость. Трудно точно сказать откуда она появилась у Луко, да и есть ли в этом необходимость ? Он просто принимает это как данность и не более.
5. Характер и привычки.
Характер Луко многоликий. Он коварный и циничный, может с лёгкостью подстроить западню и не одну. А если вспомнить с какой лёгкостью он убивал людей ради своих целей, то можно сказать, что он пойдёт не всё ради достижения цели. Что плохого в том что бы забрать то, что хочешь любыми методами ? Так же очень падок на новые знания, ради своих экспериментов готов погубить всех и вся. Он просто перешагнёт через них и забудет. Хотя и у него имеются свои слабости, он искренне любит дождь, особенно в ночное время. Ведь именно глядя на дождь за окном он оправился от первого кошмара, не так ли ? А если бы вы видели с какой радостью он наблюдает за людьми, которые философствую о войнах. (Война им кажется игрою, она приводит их в экстаз. Но заявляем мы с тобою: "Все эти игры не для нас" Ария - игры не для нас) Он смотрит на этих дураков, которые даже не видели настоящего боя, и просто смеётся над ними, над этими глупцами, которые радуются битвам. Сам то он на себе почувствовал, что это такое. Сказать по правде, радостного мало. Но раз я вспомнил про кошмар, то надо бы упомянуть и про его страх. После событий в детстве он так и не поборол страх перед собаками, при виде них Луко стискивает зубы и молится о том, что бы псина не бросилась на него.
6. Профессия (Класс) и должность (место работы, службы).
Некромант
7. Подданство и место жительства
Миствуд
8. Навыки и умения.
- боевые характеристики - +3МА +2МЗ +1ФЗ
- спецнавыки - Магия смерти, бытовая магия, посох, знание ядов (и умение их готовить и применять), ночное зрение.
- другие навыки - умеет читать, писать, готовит не ахти, но есть можно
9. Имущество.
- недвижимость - дом на окраине городка Новые Вишки
- животные или слуги - скелет в подвале дома.
- оружие -
- магические предметы - серебряное кольцо (ФЗ +1)
- прочие вещи - одежда, пара склянок с ядом (одна с ядом воронковидного паука, другая с ядом чёрной вдовы), золотое кольцо, бутылка с водой, нож Описание ядов: Ядом воронковидного паука при попадании в кровеносную систему вызывает подергивание мышц, потом всей пораженной конечности, затем языка и губ; усиленное слюновыделение и лакримация (слезовыделение); пилоэрекция (волосы становятся дыбом); одышка; затем человек теряет ориентацию и впадает в кому. Если человек не обладает слабым здоровьем и имеет хороший иммунитет, то в таких случаях организм способен самостоятельно справится с ядом. Для детей и людей со слабым здоровьем подобный яд чаще всего смертелен.
Яд чёрной вдовы при попадании в кровеносную систему вызывает мгновенную острую боль, которая постепенно, в течение 15-60 минут, распространяется по телу и вызывает судороги. Живот при этом становится плотным как доска, человек мечется и кричит от боли. Дыхание часто затруднено, с хрюкающими звуками. Наблюдается тошнота, рвота, головная боль, потливость, слюноотделение, дрожание, слабая лихорадка. Через несколько часов боль уменьшается и рецидивирует в течение 2-3 суток. Если вовремя не оказать помощь, то человек погибнет через 7 дней, а ребенок — через 5 дней. В самых тяжелых случаях наступает отек легких и остановка сердца. Если организм сумел справиться с действием яда, то через 3-5 дней на коже пострадавшего появляется характерная сыпь и состояние больного улучшается. Но слабость и плохое самочувствие сохраняются в течение нескольких недель.
- деньги - 40 гарпий
10. Биография. Луко родился в один осенний день. Он был вторым ребёнком в своей семье, первым была его сестра, которая была на два года его старше. Отец занимался созданием различных зелий и часто экспериментировал в этой области. Это повлияло на будущую жизнь его сына. Дома никого не было, кроме несмышлёного Лука. И он залез в нижний ящик шкафа, в котором отец хранил свои недоработанные и готовые зелья. Должно быть его просто забыли закрыть. По глупости он попробовал несколько из них, некоторые разбросал по комнате. Когда пришла мать, то она была в ужасе от увиденного. Шли годы, Луко уже повзрослел, однако по прежнему не подозревал о том, что он приобрёл. Да и трудно было догадаться, если бывать на улице только днём, а вечера проводить дома, в кругу семьи. Но время шло. Постепенно отношения с родственниками были всё хуже и хуже. Луко стал проводить почти все дни за пределами дома, шатаясь по городу и проклиная свою судьбу. Хотя сам бы повинен во всех своих неудачах, но упорно отказывался это признавать, постоянно ища себе оправдания. Так было намного проще. И вот однажды он встретил мага, который попросил его об услуге. Как позже стало известно, это был некромант, который захотел обучить этого подростка искусству смерти. Какие мотивы преследовал некромант и почему именно таким стал его выбором, не ясно Луко до сих пор. Одним из условий обучения было целиком и полностью отдаться постижению тайн. По словам некроманта, ничто не должно быть превыше постижения тайн и знаний. Луко не раздумывая согласился, его манила желание получить силу. Он постепенно проникался идеями некромантии, стал признавать, что смерть - это не конец, как считают все. Смерть - начало. Закончив своё обучение, он ушёл. Поселился рядом с одной из деревень и стал проводить эксперименты. Но ему пришлось уйти. Туда ворвались несколько крестьян. С негодованием слушал оскорбления людей. "Сброд, они не понимают. Да не поймут никогда. Так всегда, сильный диктует условия слабому. Люди ради своих потребностей убивают животных, я же убиваю их."Однажды и до него дошли слухи о том, что в пропала Книга Мёртвых. В глазах некроманта блесну искра, он захотел заполучить эту Книгу себе, ведь там будут знания, которые откроют перед ним все двери.
11. Связи по игре (персонажи: НПС, либо ведомые игроками, с которыми персонаж часто взаимодействует)
некромант Варон
12. Планы по игре Найти и завладеть "Книгой мёртвых", а дальше видно будет. Так же краем уха слышал, в Вижне живёт некромант, который способен увеличивать собственную жизненную силу за счёт поглощение её из людей. Ну и конечно распутные дев Так, начнём заново. Женщины, приятные компании и романтические прогулки с мешком костей под луной
13. Опыт игры на ФРПГ
играл до этого в пару игр, но опыта мало
Внешний вид Молодой мужчина худощавого телосложения с белыми, как снег, волосами, собранными в хвост. Одет в длинные до щиколотки коричневые штаны, к поясу которых был прикреплён нож, и грязные сапоги. С собой дорожная сумка. На указательном пальце правой руки серебряное кольцо.
Сообщение отредактировал Луко - Четверг, 05.05.2011, 15:06 |
|
| |
Рассказчик | Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:57 | Сообщение # 2 |
Шефанго
Группа: Демиург
Сообщений: 818
Статус: Спит
| Анкета принята 5 мая 2011.
Опыт: Ранг 2 (100 игровых постов) +1 за принятую анкету +1 за участие в ивенте "Арена" +1 за работу в библиотеке и беседу с Йатером +1 за инициативность (детективный ивент)
Награды: Перо Мунина. Награда за общение на форуме. Это перо позволяет отправить сообщение любому адресату в пределах мира Ваарды, включая Пандемониум, Элизиум, Тихий Город и изнанку. Для этого достаточно взять перо и написать сообщение на любой поверхности. Чернила не нужны. Сам Мир позаботится о том, чтобы сообщение было получено адресатом. Перо Мунина, это артефакт разового использования. Потом он исчезает из инвентаря. Используйте мудро, и да не будет у вас преград к общению вовек.
- А у тебя под шлемом что? - Накидка «танца пустоты» с тремя камнями на ХП и с точкой на +4. - Странно. А у меня под шлемом голова.
|
|
| |